Рекламная кампания в сфере добровольчества проходит в России

15 ноября стартовала федеральная рекламная кампания по популяризации волонтерства, которая продлится до 5 декабря. Цель кампании – привлечение внимания аудитории к активному участию в добровольчестве и общественному движению #МЫВМЕСТЕ.

«Четвертый год подряд канун Дня добровольца и Нового года мы стараемся сделать самым добрым и светлым временем года, напоминая россиянам о важности добровольческой деятельности и выражая благодарность всем, кто уже в рядах волонтеров. Сегодня мы говорим о том, что каждый десятый житель нашей страны хотя бы время от времени участвует в различных добровольческих акциях. Сегодня, как никогда особенно важно быть вместе и оставаться неравнодушными к тем людям, кто особенно нуждается в нашей помощи!

Конечно, очень важный и основной упор в наших реалиях необходимо делать именно на помощь семьям, родным и близким мобилизованных. Непосредственно тем, чьи мужья и сыновья сейчас охраняют наши ценности и наши рубежи, без преувеличения, рискуя своими жизнями и здоровьем!

Поэтому основной посыл данной рекламной кампании – это всесторонняя помощь семьям мобилизованных, это сбор книг для детей и взрослых, которые были долгое время лишены возможности нормальной жизни! Это донорство, безусловно! Но и конечно, это забота о нашем будущем, о том, в какой стране мы будем жить, чем дышать – это экологическое волонтерство.

Количество вовлеченных людей, как и количество направлений приложения собственных усилий, год от года увеличивается. Традиционно рекламная кампания предваряет проведение центрального форума на эту тему – в 2022 году это Международный форум гражданского участия «МЫВМЕСТЕ».

Основной слоган – «Мы вместе способны на многое». Кампания иллюстрирует примеры того, как каждый в отдельности может стать полезным и значимым для окружающих людей. Акция #МЫВМЕСТЕ нужна не только в период испытаний, но и в обычной жизни. Главный ресурс в мире помощи – это сам человек. Это каждый из нас!

Организаторами кампании выступили АНО «Национальные приоритеты» и Федеральное агентство по делам молодежи (Росмолодежь). Креативная концепция и производство подготовлены обществом с ограниченной ответственностью «СВЕТ МЕДИА».