Home » Новости » Педагогический совет Актуальные вопросы организации воспитательного процесса в колледже в 2019/20 уч. г.

 

Педагогический совет Актуальные вопросы организации воспитательного процесса в колледже в 2019/20 уч. г.

 

10 января 2020 г. в колледже состоялся педагогический совет на тему «Актуальные вопросы организации воспитательного процесса в колледже в 2019/20 уч. г.».
Во вступительном слове заместитель директора по учебно-воспитательной и социальной работе В.Н. Диянова сказала о том, что в век развитых технологий, противоречивости социально-экономического развития общества, лавинообразного увеличения информации к системе образования предъявляются принципиально новые духовно-нравственные и социально-экономические требования. Именно эти реалии современного общества диктуют необходимость обновления содержания воспитания.
В настоящее время государство упорно пытается бороться с культурно-нравственным кризисом в стране: при высокой степени доступности информации упало качество науки и медицины, молодежь не знает лучших образцов литературы, поэзии, музыки, произошло смещение акцентов в сторону материальных ценностей.
Все эти проблемы предлагается решать образовательным организациям.
Продолжила тему Е.Ю. Добашина, которая поделилась опытом создания благоприятной воспитательной среды в группе как важнейшего условия становления профессиональной компетентности будущих специалистов.
О решении проблемы посещаемости в группе как способе повышения академической успеваемости студентов рассказала М.С. Рябошапка.
Роль студенческого самоуправления в профессиональном воспитании будущих специалистов осветила Е.Е. Игнатьева.
О новой убийственной моде среди подростков — «снюсах» — проинформировала педагогов Н. Н. Кузнецова.
Подводя итоги, директор колледжа А.Ф. Смыслов подчеркнул предназначение педагога, классного руководителя, куратора помогать, поддерживать, сопровождать самодвижение, саморазвитие воспитанников. Воспитание – это, прежде всего, работа с ценностями, системой отношений человека, его эмоционально-волевой и рефлексивной сферами, с тем, что позволяет подростку осознавать, оценивать и усовершенствовать себя.